Дополнительное образование в школе нацелено на удовлетворение разнообразных потребностей детей, создание условий, благоприятных для самоопределения и самореализации личности; дополнительное образование активизирует работу школы в интересах ребенка, содействует развитию его индивидуальности.
ЦЕЛИ:
развитие системы дополнительного образования детей в рамках школы в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной, творческой личности ребенка;
вовлечение обучающихся в творческую деятельность по интересам в системе дополнительного образования детей;
реализация дополнительных образовательных программ художественно-эстетической, декоративно-прикладной; физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-прикладной направленности, обеспечивающих возможности самореализации личности ребенка, развитие его творческих способностей, допрофессиональную подготовку старшеклассников.
ЗАДАЧИ:
формирование условий для создания единого образовательного пространства;
определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учетом потребностей детей, их возрастом;
создание условий для наиболее полного удовлетворения интересов обучающихся; возможностей для получения допрофессиональной подготовки;
создание особых взаимоотношений ребенка и педагога (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребенку)
Работа дополнительного образования осуществляется согласно нормативно–правовой документации: в Уставе школа имеет специальную статью о блоке дополнительного образования, Положение о дополнительном образовании, должностные инструкции педагогов дополнительного образования.
Занятия в объединениях по дополнительным общеобразовательным программам осуществляются по направлениям:
1.техническое;
2.естественнонаучное;
3.физкультурно-спортивное;
4.художественное;
5.туристско-краеведческое;
6.социально-гуманитарное.
Занятия в объединениях по дополнительным общеобразовательным программам осуществляются по направлениям:
1.техническое;
2.естественнонаучное;
3.физкультурно-спортивное;
4.художественное;
5.туристско-краеведческое;
6.социально-гуманитарное.
Выбор данных направлений объясняется востребованностью со стороны обучающихся и их родителей, наличием кадрового обеспечения, материально-технической базы, необходимостью развития творческой личности ребёнка, предоставления ему возможности выбора индивидуальной траектории познания и освоения мира.
Выбор данных направлений объясняется востребованностью со стороны обучающихся и их родителей, наличием кадрового обеспечения, материально-технической базы, необходимостью развития творческой личности ребёнка, предоставления ему возможности выбора индивидуальной траектории познания и освоения мира.
В школе ценят высокий престиж эффективной и творческой работы педагога и воспитанника. Как большое и действенное средство развития личности, дополнительное образование на данном этапе имеет значительный педагогический потенциал и создает ситуацию успеха для каждого воспитанника.
В школе ценят высокий престиж эффективной и творческой работы педагога и воспитанника. Как большое и действенное средство развития личности, дополнительное образование на данном этапе имеет значительный педагогический потенциал и создает ситуацию успеха для каждого воспитанника.