Психологическая служба школы

Педагог-психолог

Хардикова Анна Васильевна

Стаж работы - 10 лет.

Образование - высшее.

            

Советы психолога

Родителям

Ученикам

Учителям

Советы по профориентации

Направления психолого – педагогического сопровождения в школе

   

   

   

   

 

Основные цели работы психологической службы школы

  1. Создание благоприятных условий для успешного обучения, личностного развития и укрепления психофизического здоровья школьников.
  2. Определение психологических причин нарушений личностного и социального развития детей, коррекция и профилактика их возникновения.
  3. Развитие сотрудничества и взаимодействия между психологом, педагогами и родителями в процессе обучения и воспитания ребёнка в школе.
  4. Пропаганда ЗОЖ, психологических знаний среди всех участников учебно-воспитательного процесса.
  5. Обеспечение процесса руководства школой психологической информацией с целью отслеживания эффективности инноваций, динамики отдельных параметров и критериев, классно-обобщающего контроля.

Уровни психолого-педагогического сопровождения

       Подготовкак обучению в школе (дошкольники): ранняя диагностика готовности к школе, коррекция нарушений в развитии психо – эмоциональной и волевой сфер, обеспечение готовности к школе, работа по повышению мотивации.

       Работа в начальной школе: обеспечение адаптации к школе, повышение мотивации обучающихся в учебной деятельности, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», развитие творческих способностей.

       Работа в основной школе: сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем социализации, формирование жизненных навыков, помощь в построении положительных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (родителями), профилактика девиантного поведения, профилактика гемблинга, помощь в профессиональном самоопределении.

       Работа в старшей школе: помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении внутриличностных и межличностных проблем, развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, гемблинга.

Принципы работы психологической службы школы